Национальная карта «МИР» обрела новые черты

Национальная система платежных карт презентовала окончательный вариант логотипа первой платежной карты «МИР».
Напомним, что для создания бренда был организован общероссийский конкурс, однако сам логотип впоследствии дополнительно дорабатывался агентством Plenum Brand Consultancy, привлеченным НСПК.
По информации НСПК и Plenum Brand Consultancy, изменение логотипа проводилось с целью улучшения возможности его масштабирования на небольшие носители.
В итоговом варианте бренда использованы два цвета: зеленый и голубой, чтобы сохранить выбранную концепцию «мира», то есть неба и земли, а крыло, присутствовавшее на первоначальном логотипе – трансформировано в элемент буквы «Р».
Представители НСПК считают, что в окончательном виде бренда удалось сохранить основную идею его автора.

1 комментарий “Национальная карта «МИР» обрела новые черты”

  1. Mavrick:

    People nomlrlay pay me for this and you are giving it away!

Написать комментарий